Разработка сайтовЭто наша основная услуга с 2002 года. Десятки вариантов оптимизации, сотни сайтов, тысячи поисковых запросов.
Энерготехнологии
создание 10 мая

Увидеть больше
Недвижимость в Светлогорске
создание 25 мая

Увидеть больше
Арт Сервис
создание 05 июня

Увидеть больше
АльфаСтрой
создание 20 января

Увидеть больше
Студия Лаки Лекс
создание 15 июля

Увидеть больше
Институт Имиджа и красоты
создание 18 августа

Увидеть больше
Студия Мозайки ВЕРА
создание 10 января

Увидеть больше
Меза
создание 05 марта

Увидеть больше
Чайка Сервис
создание 03 сентября

Увидеть больше
СА NATURLAND
создание 10 января

Увидеть больше
Интернет Магазин Автозапчастей
сдается 28 февраля

Увидеть больше
Не хотите тратить время?
Перейти к списку услуг
Наши семинары по продвижению сайтов Seo и оптимизация
BrandBook услуги *


Оптимизация внешняя и внутренняя

Оптимизация – неотъемлемая составляющая продвижения сайта в Интернете. Различают оптимизацию внутреннюю, задача которой – настроить сайт таким образом, чтобы упростить и сделать более эффективной его раскрутку; и внешнюю, основная цель которой – информирование потенциальных пользователей о вашем ресурсе.

Внутренняя оптимизация – процесс многоплановый. Обычно ему предшествует анализ сайта, или внутренний аудит, по результатам которого специалисты вносят заказчику свои предложения по оптимизации. Возможно, это коснётся не только содержания сайта, но и его формы – например, потребуется добавить страницы или, наоборот, объединить уже имеющиеся.

Обязательно составляется список запросов – тех ключевых слов, которые точнее всего отражают специфику продвигаемого ресурса и одновременно достаточно часто встречаются в поисковых запросах пользователей к системе. Формируется несколько групп запросов, различных по частоте использования; затем под каждую группу выбирается и оптимизируется одна из страниц сайта.

Проводится оптимизация контента, то есть содержимого, наполнения сайта. Прописываются тэги, редактируются заголовки, тексты наполняются ключевыми словами и фразами и так далее. При этом важно сохранять баланс, при котором содержимое сайта становится привлекательным для поисковых роботов, но остаётся интересным для пользователей. Когда нарушается равновесие в пользу одной из сторон, возрастает вероятность того, что продвижение ресурса окажется неэффективным.

Внешняя оптимизация – это, по существу, разнообразная реклама сайта на других сетевых ресурсах. Самый простой и прямолинейный способ – покупка баннеров и контекстной рекламы. Однако отношение пользователей к рекламе не всегда положительное, поэтому эффективность этого, надо сказать, достаточно дорогого способа, у многих вызывает сомнения, хотя наряду с прочими этот метяд успешно используется и работает.

Один из наиболее популярных методов внешней оптимизации – использование ссылок. Для поисковых систем наличие ссылок на сайт является подтверждением его важности и полезности. Такой показатель как тИЦ – тематический индекс цитирования – существенно влияет на позиции сайта в результатах поисковых запросов. Стоит заметить, однако, что в этом вопросе тоже существует немало тонкостей. Так, обилие ссылок на неизвестных сайтах не окажет существенного влияния на тИЦ, в то время как одна – две, но на ресурсах, которые действительно известны и популярны в Интернете, в представлении поисковых машин прибавит сайту вес.

Новости
Мы принял участие в подкасте системы Rookee Темой первого подкаста стали агрегаторы как таковые, их преимущества и недостатки. В подкасте приняли участие лидеры рынка SEO, а именно компании: BDBD, Ingate, MyOnlineStudio, UnMedia и Seo Pro Internet Solutions.


Последний разработанный проект:

 
  1. Недвижимость в Светлогорске
  2. Разработка дизайна
  3. Верстка под поисковики
  4. Написание CMS
  5. Сюжетная анимация
  6. Поисковая оптимизация
  • 1. В форму впишите свои координаты.
  • 2. Напишите сообщение о желаемых услугах.
  • 3. Выберите Отправить сообщение.
  • После получения сообщения мы с вами свяжемся.